Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Возврат

Возврат и обмен производятся в интернет-магазине в полном соответствии с законодательством РФ. Условия этой процедуры зависят от обоснования необходимости обмена/возврата. Фактически – от того, исправен кондиционер, или нет. Кондиционеры, по утверждению законодательства, относятся к категории технически сложных товаров.
 
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 (семь) календарных дней с момента получения товара в соответствии с Правилами дистанционной торговли.
Возврат переведенных средств (при оплате банковской картой), производится на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту)
 
Если после покупки Вы нашли неисправность, которая прошла мимо сертификаций у производителя, то покупатель может обратиться с требованием возврата или обмена товара в течение 15 дней с того момента, как Вы расписались в его получении.
Для возврата или обмена потребуется паспорт, само устройство, упаковка от него и чек.
Мы отправим устройство на экспертизу, для установления причин возникновения неисправности. В случае, если неисправность возникла не по вине покупателя (пользователей), экспертиза будет проведена за наш счёт.
 

​ 
Гарантия

 

Таблица гарантийных сроков:

 
Aeronik 3 года 
Ballu  3 года
Dahatsu 3 года
Daikin 3 года(5 лет на некоторые серии)
Dantex 3 года
Electrolux 2 года
Energolux инверторные серии - 5 лет
не инверторные - 3 года 
General Climate 3 года
Green 3 года
Haier 3 года
Hisense 3 года
Hitachi 3 года
Kentatsu 3 года
LG 3 года
Midea  3 года
Mitsubishi Electric 3 года
Mitsubishi Heavy 3 года
Panasonic 3 года 
Pioneer 3 года
Toshiba 3 года

 


СУЩЕСТВУЕТ ТРИ ВИДА ГАРАНТИИ:
  1. Гарантия на оборудование
  2. Гарантия на монтаж 1 год
  3. Расширенная гарантия на монтаж 3 года
Гарантия на оборудование
 
Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Мы работаем строго по Закону "О защите прав Потребителей" в отношении продажи, гарантий, возврата и сервиса.
Сроки гарантии на каждый бренд указаны в таблице.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная)
  • Полная комплектация товара
Гарантийное обслуживание, не осуществляется, если:
  1. Утерян или не заполнен гарантийный талон
  2. Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  3. Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  4. Нарушены заводские пломбы
  5. Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  6. Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  7. Использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии можете найти в документации к приобретенному товару или на сайте производителя.
 
Гарантия на монтаж 1 год
Гарантия осуществляется по номеру заказа, который был назначен при оформлении. Вам нет необходимости хранить Акты выполненных работ или иные документы по монтажу - все есть в нашей базе данных. При возникновении проблемы, Вы звоните нам по телефону +7(495)971-20-11 и в ближайшее время мы приезжаем для диагностики. Все работы, при гарантийных случаях, производятся бесплатно.
 
В случае, когда сервисная команда приезжает и обнаруживает, что это НЕ гарантийный случай - оплачивается выезд от 520 руб и стоимость работ по устранению последствий поломки.
 
НЕ гарантийным случаем считается:
  • Деформация фреоновой медной трубы - заломы, загибы, внешние ее повреждения
  • Нарушение целостности фреоновой медной трубы впоследствии сверления стен, в которую труба была замурована
  • Механические повреждения кабеля питания или межблочного кабеля
  • Повреждения дренажной системы
  • Вмешательство Заказчика (или его представителей) в проложенные коммуникации
  • Загрязнение теплообменников блоков и вентиляторов
  • Неверные настройки пульта управления
  • Несоблюдение температурных режимов работы кондиционера - в инструкции указаны температуры уличного воздуха, при которых кондиционер можно использовать
  • После проведения диагностики выяснилось, что оборудование исправно и работает в пределах нормы, указанной производителем (оплачивается и диагностика)
Расширенная гарантия на монтаж 3 года
Для сохранения гарантии 3 года необходимо приобрести - периодическое Сервисное обслуживание кондиционера по специальной цене 3500 рублей!
Периодичность проведения сервисного обслуживания:
  • Для жилых помещений - 1 раз в год
  • Для коммерческих помещений (офис, магазин, производство) - 2 раза в год
  • Для серверных помещений - 4 раза в год